Александр Гузенко
Компания: IT_ONE
В 2024 году в архитектуре фронтенда одновременно много и мало того, что может помочь построить эффективную архитектуру фронтенд-приложения. Такой парадокс из-за того, что самих инструментов — много. Но каждый из них подходит под ограниченный круг применения, а их сочетание этот круг еще больше сужает.
В последнее время я раскрывал тему архитектуры фронтенда на нескольких конференциях и митапах. Но раскрывал каждый раз только одну какую-то часть. Сейчас хочу подвести итог всего «странствия» по архитектуре фронтенда.
На примере билда персонажа (aka проекта) в RPG простым языком разберем, какие инструменты (aka артефакты) мы можем использовать для построения архитектуры проекта. Рассмотрим готовые архитектурные подходы (aka готовые билды). Каждый инструмент изучим со стороны баффов и дебаффов для проекта. Также рассмотрим комплекты артефактов (aka инструментов), которые в сочетании друг с другом образуют новые баффы или нейтрализуют определенные дебаффы друг друга. В конце дам небольшой «гайд», как нам прокачивать нашего персонажа (развивать проект) в зависимости от места спавна (требований и ограничений от бизнеса).
Компания: IT_ONE
Компания: Яндекс Путешествия