Доклад

3D-графика и GPGPU с аддонами Node.js

  • На русском языке

Node.js чаще всего ассоциируется с написанием серверных решений или скриптов для обработки данных (линтинг кода, сборка, работа с БД). Официальный сайт Node.js мельком указывает: «Node.js is an open-source and cross-platform JavaScript runtime environment» и тут же углубляется в тематику «серверных» решений. Тем не менее Node.js лишь предоставляет инструменты и правила игры, но не обязывает использовать их исключительно в контексте серверной разработки. К таким инструментам относится возможность написания компилируемых аддонов, которые могут быть импортированы со стороны JS как самые обычные модули.

Во время доклада рассмотрю возможность запуска CUDA/OpenCL и WebGL JS-кода в Node.js без браузера с помощью компилируемых аддонов. Представленное решение будет совместимо с three.js и другими популярными WebGL-библиотеками. Рассмотрим, «зачем это нужно», и обсудим производительность Node.js в реалтайм рендеринге сложной графики. Приведу другие примеры интеграции мультимедийных аддонов c Node.js. Перечислю факторы, влияющие на выбор между этой технологией и браузерными решениями, и продемонстрирую реальные примеры использования в коммерческих продуктах.

Спикеры

Приглашенные эксперты

Расписание