Начало основного контента

Доклады

  • ЯзыкRU

    Большинство бенчмарков имеют слепые зоны и находят далеко не все тормозящие участки кода (и, получается, интерфейса). В результате искать проблемы в производительности приходится с небогатым инструментарием и по не самым выверенным алгоритмам.

    В докладе рассмотрим, чем в этой ситуации поможет Chrome DevTools и научимся с его  помощью определять ресурсозатратные участки кода.

    • #devtools
    • #performance_toolset
  • ЯзыкRU

    Как-то раз владельцу стартапа Invent.us, где работает Максим, пришла идея, чтобы Angular-команда помогла React-команде в создании нового приложения. Приложение представляло собой доску с виджетами в виде плиток. Каждый виджет имел свой определенный функционал. Задачей Angular-команды было сделать виджет на Angular и запустить его внутри React-приложения, причем внешний вид, анимация, шрифты, отступы не должны были отличаться от React-виджетов. Для этого нужно было создать UI kit, идентичный тому, который был на React, или как-то использовать React UI kit внутри Angular. 

    • #components
    • #microfrontend
  • ЯзыкRU

    На этом воркшопе рассмотрим написание бессерверной архитектуры, особенности ее построения и преимущества. Поговорим о том, как разобрать монолит и быстро перенести его в облака. Рассмотрим особенности поддержки multitenants и то, как получить максимум от бессерверной архитектуры и поддерживать ее «вечно», а также варианты переезда с обслуживающего клиента (на примере AWS) на новый (Yandex.Cloud).

    • ЯзыкRU

      Николай расскажет, как устроены захват и трансляция экрана по WebRTC, чем отличается трансляция игры или видео от презентации и текста, и почему для передачи видео без потери качества в Звонках ВКонтакте понадобилась собственная реализация.

      • ЯзыкRU

        Спикер поделится своим пониманием того, что нового приносит proposal Wasm GC.

        • ЯзыкRU

          В докладе рассмотрена проблема поиска и устранения уязвимостей npm. Он будет полезен техлидам JS, isec, Dev(Sec)Ops и всем, кто выстраивает политику безопасности в разработке.

          • #npm
          • #security
          • #infosec
          • #tools
        • ЯзыкRU

          Алексей расскажет, как полностью закрыть данные от системы, чтобы доступ к ним имел только пользователь.

          В докладе организуем архитектуру, чтобы шифрование не затрагивало основной поток приложения, обсудим, какие нюансы стоит учитывать и как их решать.

          • ЯзыкRU

            Спикер проведет участников через череду незначительных манипуляций с кодом существующего приложения, чтобы можно было получить выгоды от использования serverless-стека. Эти манипуляции позволят автоматически масштабировать приложение в облаке, минимизировать затраты на использование ресурсов и значительно уменьшить объем задач, связанных с эксплуатацией.

            • ЯзыкRU

              Возможно, традиционный подход к построению SPA не так уж хорош. Возможно, стоит вернуться к тонким клиентам, чтобы сделать наши фронтенды качественными.

              • #server-side-logic
              • #framework
            • ЯзыкRU

              В этом докладе Григорий покажет вам, как именно выглядит сложность в нейронах наших мозгов. Нас ждет огромное дерево когнитома, облака когов с оптическим зумом, зрительная кора, бесчеловечные эксперименты с воображением. И код. Много кода.

              • #psychology
              • #mindset
            • ЯзыкRU

              Спикер расскажет о том, как строят современные небоскребы без чертежей, используя трехмерную модель на всех стадиях строительства. Как насчет того, чтобы синхронизировать заказчика с архитектором, инженерами и строителями при помощи веб-приложения? С поддержкой мобильников? Там одной геометрии на десятки ГБ! Это не фантастика.

              Технологии: TypeScript, WebGL, WebAssembly, Web Workers.

              • #algorithms
              • #gamedev
              • #performance
            • ЯзыкRU

              Писать клон Minecraft на JavaScript вполне реально, хотя и требует много времени. В докладе рассматривается архитектура, приводятся примеры грязного кода, который почему-то работает.

              • #algorithms
              • #gamedev
              • #3d
            • ЯзыкRU

              На примере своего проекта спикер покажет, как решали проблему связывания легаси на GWT/Java и нового кода на React/TS. Будет разобрана структура AST TypeScript, встроенные утилиты для взаимодействия с исходниками.