Доклад

Как сделать из Cocos Creator крепкий орешек: строим TS-архитектуру вокруг игры

  • На русском языке
Презентация pdf

Cocos Creator — это игровой движок, китайский аналог и конкурент Unity3D, использующий в качестве языка программирования TypeScript. К сожалению, документация к Cocos Creator, доступная в открытых источниках, крайне скудная, а сам движок не предоставляет и не рекомендует никаких архитектурных решений. 

В этом докладе поговорим, чем хорош Cocos и почему в команде выбрали его. Спикер расскажет, какой инфраструктуры не хватает для создания полноценных игр, и поделится собственным опытом решения основных задач.

Целевая аудитория: 

  • разработчики игр на Cocos Creator; 
  • разработчики на Unity, желающие познакомиться с альтернативными технологиями;
  • приверженцы TypeScript, проявляющие интерес к gamedev-индустрии;
  • специалисты, часто сталкивающиеся с архитектурными задачами.

Спикеры

Приглашенные эксперты

Расписание