![](https://squidex.jugru.team/api/assets/srm/cc655201-2482-4ad5-889f-299a5d14a580/vasilij-poroh.jpg?cache=3600&width=74&height=74&mode=CropUpsize)
Василий Порох
Компания: AIT
Тип доклада: Воркшоп
Техника и примеры генерации 3D-объектов в браузере без подгрузки моделей c использованием WebGL и Three.js.
Демонстрация параметрически созданных и изменяемых 3D-элементов с возможностью скачивания и доработки в графических редакторах. На примере создания уровня для 3D-игры разберем способ сделать каждый раз эти элементы стилистически схожими, но уникальными и нетребовательными к подгрузке ресурсов. Эта практика может использоваться при создании онлайн 3D-конструкторов изделий, браузерных игр, промо-страниц с применением 3D, не прибегая к услугам моделлеров.
Компания: AIT
Компания: Студия Артемия Лебедева