Доклад
🧞♂️ (Не)реальный доклад? 🧞♂️ Cross-platform development. React Native and Flutter
Это фейковый спикер. И даже доклад нереальный. То есть из будущего.
Но зато это неслучайная страница — она здесь, чтобы привлечь твое внимание.
Мысль такая:
Мы приложим все усилия, чтобы на конференции HolyJS 2025 Spring в апреле — было выступление на похожую тему. Когда найдем такого спикера — обязательно включим его в программу конференции.
- Если ты разбираешься в этой теме — то давай ты и выступишь с похожим докладом на эту тему? Мы серьезно!
Вся конкретика и детали, нюансы и кейсы, интерпретация и презентации — все на твой вкус!
➡️ Достаточно подать заявку на выступление. ⬅️
Со всем остальным мы (еще как!) поможем и ответим на все вопросы, если что.
Это ненастоящий план доклада — приходи со своим
Cross-platform development. React Native and Flutter
Введение
- Рост популярности кросс-платформенной разработки мобильных приложений в последние годы.
- Обзор двух ведущих фреймворков для кросс-платформенной разработки: React Native и Flutter.
React Native
- Краткая история React Native, его текущее состояние и планы на будущее.
- Новая архитектура React Native, ее преимущества и особенности. Синхронный доступ к информации о layout и правильное планирование обновлений.
- Примеры использования новых возможностей, таких как Suspense для загрузки данных.
Flutter
- Краткая история Flutter, его текущее состояние и планы на будущее.
- Новые возможности Flutter 3.22. Адаптивный и отзывчивый дизайн.
- Dart 3 и его новые возможности, такие как records и patterns.
Сравнение React Native и Flutter
- Сильные стороны каждого фреймворка.
- Экосистема и сообщество.
- Производительность и нативный вид приложений.
Emerging trends in cross-platform development
- Рост популярности Flutter и Dart.
- Продолжающаяся эволюция React Native.
- Другие тренды и перспективы развития кроссплатформенной разработки.
Заключение
- Резюме основных преимуществ и недостатков React Native и Flutter.
- Прогноз дальнейшего развития кроссплатформенной разработки.
- Рекомендации для разработчиков, выбирающих фреймворк для своего проекта.
ИТОГО: