Доклад
🧞♂️ (Не)реальный доклад? 🧞♂️ AR and VR in JavaScript. Special tools like A-Frame and AR.js
Это фейковый спикер. И даже доклад нереальный. То есть из будущего.
Но зато это неслучайная страница — она здесь, чтобы привлечь твое внимание.
Мысль такая:
Мы приложим все усилия, чтобы на конференции HolyJS 2025 Spring в апреле — было выступление на похожую тему. Когда найдем такого спикера — обязательно включим его в программу конференции.
- Если ты разбираешься в этой теме — то давай ты и выступишь с похожим докладом на эту тему? Мы серьезно!
Вся конкретика и детали, нюансы и кейсы, интерпретация и презентации — все на твой вкус!
➡️ Достаточно подать заявку на выступление. ⬅️
Со всем остальным мы (еще как!) поможем и ответим на все вопросы, если что.
Это ненастоящий план доклада — приходи со своим
AR and VR in JavaScript. Special tools like A-Frame and AR.js
Введение
- Актуальность AR и VR технологий в современном мире.
- Рост популярности и применения AR/VR в различных сферах.
- Роль JavaScript в разработке AR/VR приложений.
Обзор ключевых технологий и фреймворков
- WebXR API — стандарт для разработки AR/VR в браузерах.
- A-Frame — фреймворк на базе Three.js для быстрой разработки веб-VR.
- AR.js — легковесная библиотека для AR в вебе с поддержкой маркеров, изображений и геолокации.
- Three.js — популярный 3D движок для веб, интегрируемый с WebXR.
Разработка AR/VR с помощью JavaScript
- Создание интерактивных 3D сцен с помощью JavaScript и фреймворков.
- Использование A-Frame для быстрого прототипирования веб-VR.
- Реализация AR с помощью AR.js - отслеживание маркеров, изображений, геолокации.
- Примеры кода и демо проектов.
Особенности и проблемы разработки AR/VR на JavaScript
- Производительность и оптимизация 3D графики в браузере.
- Кроссплатформенность и совместимость с различными устройствами.
- Обеспечение плавной работы и высокого FPS.
Тренды и будущее AR/VR с JavaScript
- Развитие WebXR API и его поддержка браузерами.
- Улучшение производительности и качества графики в браузерах.
- Интеграция AR/VR в различные сферы — образование, медицина, электронная коммерция и др.
- Рост популярности и доступности AR/VR технологий.
Заключение
- Резюме возможностей JavaScript в разработке AR/VR.
- Перспективы развития и применения AR/VR с помощью веб-технологий.
- Призыв к аудитории экспериментировать и внедрять AR/VR в свои проекты.
Ключевые моменты:
- Использование актуальных фреймворков A-Frame и AR.js для быстрой разработки AR/VR.
- Опора на тренды развития WebXR API и роста популярности AR/VR в различных сферах.
- Акцент на новизне и перспективности применения веб-технологий для AR/VR.
ИТОГО: