Валерия Курмак
Компания: Яндекс
Почему нельзя ограничиться заказом такси через колл-центр и нужно делать интерфейс доступным? Можно ли расслабиться, если автотесты показывают, что интерфейс доступен на 99%? Что такое баг доступности, и как отличить критичный от некритичного? Зачем проводить тесты с незрячими пользователями, если можно самому всё протестировать с помощью скринридера?
Из каждого утюга мы слышим, что доступность важна, что нужно ее поддерживать и реализовывать в своих продуктах. Но когда это делать? Как объяснить бизнесу необходимость в доступности? Где и как научиться делать свои приложения доступными?
Мы позвали экспертов, которые занимаются доступностью. Они смогут понятно и доходчиво рассказать про стратегии улучшения доступности.
Компания: Яндекс
Компания: SpurIT
Компания: Яндекс