Доклад

Использование протоколов HTTP/3 и UDP для разработки онлайн-игр на клиенте и сервере

  • На русском языке
Презентация pdf

Онлайн-игры в реальном времени, быстрые шутеры и низкая задержка. Это удел хардкорных игр для нативных платформ? Да, но с приходом UDP, QUIC и HTTP/3, да еще и в удобной форме, то же самое теперь доступно и в браузере.

Обсудим, какие протоколы передачи данных по сети лучше подходят для онлайн-игр и любых динамических приложений в контексте браузеров. Какие есть ограничения и нюансы у браузеров в сравнении с нативными платформами и почему. Расскажу, в чем разница между протоколами TCP и UDP, а также посмотрим демо и бенчмарк онлайн-игры с обоими протоколами.

Технологии:

  • Game Client — JavaScript, WebTransport, Haxe, Heaps.io.
  • Backend — TypeScript, NestJS, Socket.IO, WebTransport.

Спикеры

Приглашенные эксперты

Расписание