Андрей Соколов
Компания: Bettor IO
Онлайн-игры, блокчейн, метавселенные, высокие нагрузки и геймплей в реальном времени. Звучит так, что для разработки такого продукта нужна большая команда, зоопарк языков и технологий.
Но на самом деле это всё можно сделать небольшой командой в 1–2 человека. Главное — знать, какие инструменты выбрать, что делать надо и чего не надо.
В этом докладе спикер расскажет, как, используя JavaScript-стек, он победил в хакатоне от блокчейна Cronos, чего ожидают судьи, за что дают баллы и многое другое:
Технологии:
Backend — TypeScript, NestJS, Mongo, gRPC, Redis + Bull, K8s, WebSocket
Game client — Haxe, heaps.io
Frontend — React
Web3 — Moralis, ethers.js, Solidity, EVM
Компания: Bettor IO