Воркшоп

Побеждаем в GameFi-хакатоне с призом в 30K $

  • На русском языке
Презентация pdf

Онлайн-игры, блокчейн, метавселенные, высокие нагрузки и геймплей в реальном времени. Звучит так, что для разработки такого продукта нужна большая команда, зоопарк языков и технологий.

Но на самом деле это всё можно сделать небольшой командой в 1–2 человека. Главное — знать, какие инструменты выбрать, что делать надо и чего не надо.

В этом докладе спикер расскажет, как, используя JavaScript-стек, он победил в хакатоне от блокчейна Cronos, чего ожидают судьи, за что дают баллы и многое другое:

  • Как за месяц разработать MVP и победить в блокчейн-хакатоне.
  • Что делать с MVP дальше, чтобы заинтересовать инвесторов.
  • Как можно писать код игровой логики один раз, тестировать его и использовать на клиенте и сервере одновременно, и при чем тут Haxe.
  • Как NestJS и микросервисы помогают распределять нагрузку.
  • Как разработать хороший игровой протокол для быстрой онлайн-игры.
  • Мастер-класс по Web3. Разработка смарт-контрактов и интеграция на клиент и сервер.
  • Процесс генерации NFT.

Технологии: 

Backend — TypeScript, NestJS, Mongo, gRPC, Redis + Bull, K8s, WebSocket

Game client Haxe, heaps.io 

Frontend — React 

Web3 — Moralis, ethers.js, Solidity, EVM

Спикеры

Приглашенные эксперты

Расписание