Роман Пятаков
Компания: Lamoda
Баннеры — это те самые маркетинговые «добавки» в UI, которые ты почему-то обязан терпеть у себя на проекте, где и без того горячо от новых фичей и рефакторинга. И, поверьте, гораздо проще устроить беспорядок, закинув на страницу «левый» фрейм или лихую тройку HTML/CSS/JS, чем сесть и продумать грамотную архитектуру для такой, казалось бы, второстепенной функциональности.
Между тем, баннеры бросают немало интересных вызовов разработчику. Как предоставить баннеру достаточный уровень автономности, но в то же время сделать работу с ним предсказуемой? Как не затащить вместе с баннером лишнего и не замедлить загрузку сайта? Как разместить красивую перетяжку вверху страницы и при этом избежать сдвигов макета? Как обезопасить основную функциональность сайта от взрыва потенциальной бомбы? Как сделать комфортным процесс разработки самого баннера?
На все эти вопросы не так давно пришлось ответить лично Роману как фронтенд-техлиду фэшн-ритейлера Lamoda. К счастью, с задачей он справился достойно и спешит поделиться полученным опытом с вами.
Доклад будет интересен не только «баннер-мейкерам», но и любителям технических головоломок, и просто тем, кто любит поучиться на чужих ошибках. В числе прочего мы посмотрим, как можно сериализовывать Vue-компоненты, поговорим о дружбе конкурирующих технологий и узнаем, почему «Матрица» тоже может стать чьим-то факапом.
Компания: Lamoda
Компания: Nix