![](https://squidex.jugru.team/api/assets/srm/7Ffm0AtYTjGZd8VLrjJjBM/102718-2116061904-ivan-popelyshev-kak-risovat-eti-chrtovy-linii-v-webgl.jpg?cache=3600&width=74&height=74&mode=CropUpsize)
Иван Попелышев
Компания: Crazy Panda
Тип доклада: Воркшоп
Чтобы написать игру, достаточно взять фреймворк с огромным API, пройти туториалы и достаточно быстро собрать прототип. При этом у некоторых людей ощущение страха совместится с нежеланием читать огромные API и желанием писать свой мега-алгоритм вот-сейчас-вот.
В то же время туториалы, объясняющие как всё делать с нуля, рисуют квадратик и зачастую не показывают как «нарисовать остальную сову».
В процессе воркшопа будут использованы CodeSandbox, PixiJS, p2, Tiled, и мелкие сниппеты для интеграции. Фокус будет на архитектуре, то есть на том, как всё это связать и подготовить для месячной разработки игры.
Компания: Crazy Panda
Компания: ВКонтакте