Тип доклада: Доклад

🧞‍♂️ (Не)реальный доклад? 🧞‍♂️ AR and VR in JavaScript. Special tools like A-Frame and AR.js

  • Доклад на русском языке

Это фейковый спикер. И даже доклад нереальный. То есть из будущего.

Но зато это неслучайная страница — она здесь, чтобы привлечь твое внимание.

Мысль такая:

Мы приложим все усилия, чтобы на конференции HolyJS 2024 Autumn в этом ноябре — было выступление на похожую тему. Когда найдем такого спикера — обязательно включим его в программу конференции.

  • Если ты разбираешься в этой теме — то давай ты и выступишь с похожим докладом на эту тему? Мы серьезно!

Вся конкретика и детали, нюансы и кейсы, интерпретация и презентации — все на твой вкус!

Достаточно подать заявку на выступление. Со всем остальным мы (еще как!) поможем и ответим на все вопросы, если что.

  • Если тебе как специалисту интересно послушать такой доклад — ты уже покупай билеты! Выступление на эту или похожую тему точно будет на конференции Холи. Покупай сам или через компанию — смотря по ситуации. (Пока билеты не стали сильно дорожать).

Примерные тезисы будут такие:

AR and VR in JavaScript. Special tools like A-Frame and AR.js

Введение

  • Актуальность AR и VR технологий в современном мире.
  • Рост популярности и применения AR/VR в различных сферах.
  • Роль JavaScript в разработке AR/VR приложений.

Обзор ключевых технологий и фреймворков

  • WebXR API — стандарт для разработки AR/VR в браузерах.
  • A-Frame — фреймворк на базе Three.js для быстрой разработки веб-VR.
  • AR.js — легковесная библиотека для AR в вебе с поддержкой маркеров, изображений и геолокации.
  • Three.js — популярный 3D движок для веб, интегрируемый с WebXR.

Разработка AR/VR с помощью JavaScript

  • Создание интерактивных 3D сцен с помощью JavaScript и фреймворков.
  • Использование A-Frame для быстрого прототипирования веб-VR.
  • Реализация AR с помощью AR.js - отслеживание маркеров, изображений, геолокации.
  • Примеры кода и демо проектов.

Особенности и проблемы разработки AR/VR на JavaScript

  • Производительность и оптимизация 3D графики в браузере.
  • Кроссплатформенность и совместимость с различными устройствами.
  • Обеспечение плавной работы и высокого FPS.

Тренды и будущее AR/VR с JavaScript

  • Развитие WebXR API и его поддержка браузерами.
  • Улучшение производительности и качества графики в браузерах.
  • Интеграция AR/VR в различные сферы — образование, медицина, электронная коммерция и др.
  • Рост популярности и доступности AR/VR технологий.

Заключение

  • Резюме возможностей JavaScript в разработке AR/VR.
  • Перспективы развития и применения AR/VR с помощью веб-технологий.
  • Призыв к аудитории экспериментировать и внедрять AR/VR в свои проекты.

Ключевые моменты:

  • Использование актуальных фреймворков A-Frame и AR.js для быстрой разработки AR/VR.
  • Опора на тренды развития WebXR API и роста популярности AR/VR в различных сферах.
  • Акцент на новизне и перспективности применения веб-технологий для AR/VR.

ИТОГО:

[Подать заявку]

[Купить билет]

Доклады